[MTA-S] Bomber
[ Скачать с сервера (44.3 Kb)
]
| 24.08.2009, 12.46.14 |
Этот скрипт позволяет прикрепить бомбу к любому транспорту. Вам пройдется вписать его в игровой мод.
Так же не забывайте учитывать то, что бомбы не синхронизированы. Иными словами только вы сможете видеть падение бомбы! Взрывы же будут видны всеми игроками.
Особенности:
- реалистичные бомбы с реальной GTA физикой - настраиваемая модель бомбы - скорость запуска бомб - глубины бомб
Управление:
- LSHIFT бросить бомбу - MOUSE2 выключить глубинную камеру
Использование (Пример использовании скрипта можно увидеть в демо версии простенького мода с этим скриптом, папка Samples):
1) Копируйте архив в папку resource и внедрите код в ваш скрипт.
<include resource="bomber" />
2) Маркеры регистров используя одну из следующих функций экспорта.
2a) Фиксируем все маркеры как бомбы. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarkers", getElementsByType("marker", getRootElement()))
2b) Фиксируем маркер как бомбу, точка перезарядки. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarker", marker)
2c) Снимаем из регистра маркер как бомбу, точка перезарядки * call(getResou
|
Категория: MTA DM Scripts | Добавил: [PK]Steps
|
Просмотров: 1097 | Загрузок: 313
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|